Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно быстро поднять свой КПД на проекте?

Игорь Воронин Мастер (1516), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2632350) 1 неделю назад
Как можно быстро поднять свой КПД на "Ответах"?
Это теперь сложновато.

В свете изменений выхода вопросов на голосование
(см. об этом мой ответ здесь https://otvet.mail.ru/answer/1953798588 )
КПД пользователей теперь может очень медленно увеличиваться.

С каждым новым ответом Ваш КПД будет уменьшаться.
Если будете получать ЛО (Лучшие ответы), то КПД будет расти.

КПД рассчитывается по такой формуле:
количество ЛО (лучшие ответы) делите на количество всех
своих ответов и умножаете на 100 %=...

Для примера, у Вас на данный момент 19 ЛО на 518 ответов
в общем количестве, делите 19 на 518 и умножаете на 100,
в результате Ваш КПД будет равен баллов 3,66%.
____________________________

Совет.
Смотрите в личный кабинет автора вопроса, закрывает
ли он свои вопросы, выбирая лучший ответ, или пускает
их на голосование:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/ballot
Вопросы на голосовании тут могут висеть долго,
и нет гарантии, что кто-то в таких вопросах проголосует
за Ваш ответ, как лучший.

Не стоит отвечать в вопросах, где уже дано много ответов,
шанс получить там ЛО тоже не большой.
Выбирайте вопросы, где мало ответов, а те ответы, отписки в два слова,
там есть шанс блеснуть своими знаниями и получить от автора ЛО.

Отвечайте на вопросы тем пользователям, которые выбирают
лучшими ответы по совести, а не "от балды" или из жалости
выбирают лучшими ответы-отписки новичков или тех, у кого
тут статус маленький.

Определитесь, что Вам больше нужно, рост КПД
или обычное времяпрепровождение
(отвечать на вопросы в своё удовольствие).

Либо, как вариант, ежели денег не жалко,
поудалять платно свои не ЛУЧШИЕ ответы.

А уж Вам выбирать.

Источник: © КПД - это качество, а не количество ответов.
_________________________________________________

P.S. Хотя, иногда складывается впечатление, что некоторые авторы
задают вопросы ради флуда, прикола, троллинга.
Таким авторам не нужны ни правильные, ни полезные информативные
ответы по теме вопроса (

Такие горе-авторы вопросов отбивают охоту у пользователей
давать нормальные (полные информативные) и адекватные
ответы по теме вопросов.

В результате... имеем то, что имеем (
Остальные ответы
Пьяный мастер Оракул (52026) 1 неделю назад
Отвечать на вопросы с пользой
Евгений Жуков Искусственный Интеллект (198375) 1 неделю назад
Давать как можно меньше пустых ответов и как можно больше ЛУЧШИХ.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (908390) 1 неделю назад
выход один найти много друзей и отвечать тем кто не закрывает свои вопросы и они уходят на голосование а там уже друзья твои помогут получить ЛО и КПД быстро полезет к верху.