Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли ребенок 8-ми лет

Камила Мирзакаримова Ученик (90), закрыт 4 дня назад
Осуществить поездку на автобусе в Москву при сопровождении 18ти летнего? Нужно ли делать согласие от родителей?
Лучший ответ
// Оракул (59414) 1 неделю назад
конечно, если сопровождающий не близкий родственник
Камила МирзакаримоваУченик (90) 1 неделю назад
Сопровождающей является тётя ребенка
Остальные ответы
mixa Искусственный Интеллект (191794) 1 неделю назад
обязательно. и сопровождающему нужен пропуск для посещения москвы а если на несколько дней то и 2. и всем маски и перчатки