Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если не заходить в почтовый ящик? письма на него приходят

Диана Metellica Искусственный Интеллект (126792), закрыт 1 неделю назад
Ящик не тот к которому привязан этот аккаунт а старый. к нему привязан другой сервис ответов
Лучший ответ
Extra Высший разум (155346) 1 неделю назад
Если полгода не заходить, то заблокируют, и вся инфа улетучится
(не прямо на следующий день после истечения 6 месяцев). Но владелец ящика всегда сможет получить доступ в него, зная логин и пароль (ящик будет пустым).
Диана MetellicaИскусственный Интеллект (126792) 1 неделю назад
но он никуда не денется не аннулируется? к нему привязан другой сайт ответов
Extra Высший разум (155346) Диана Metellica, нет, ящики из системы не удаляются с 2012 года, просто вся информация удалится.
Остальные ответы
Имя Фамилия Ученик (157) 1 неделю назад
а что с ним может случиться? Вроде ничего