Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти человека чтобы честно сделал за меня домашнюю работу по информатике за деньги?

helen bundy Мастер (1150), закрыт 2 дня назад
Нужно сделать 3 лабораторные в Excel. Они лёгкие. На каком может сайте есть люди, которые могут сделатт домашнюю работу?
Лучший ответ
Офтальмолог Гуру (4605) 1 неделю назад
Деньги и честность ...несовместимы ))
Остальные ответы
Сергей Мыслитель (6599) 1 неделю назад
покажите, посмотрим
helen bundyМастер (1150) 1 неделю назад
типо такого
Сергей Мыслитель (6599) разместите полное задание, сегодня-завтра сделаю