Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

1030 DDR4 и 1030 GDDR5 - как понять, какая установлена?

Миша Роганов Ученик (192), закрыт 1 неделю назад
Как понять, какая из этих видеокарт 1030 DDR4 или 1030 GDDR5 установлена на ПК?
Лучший ответ
PortalX3 Искусственный Интеллект (222277) 1 неделю назад
Посмотреть в GPU-Z - если видюха УЖЕ куплена и стоит в компе
Миша РогановУченик (192) 1 неделю назад
Спасибо большое, стоит GDDR5
Остальные ответы
Hero of the day Искусственный Интеллект (252396) 1 неделю назад
В диспетчере устройств раздел «Видеоадаптеры» - «Свойства» - «Сведения».
AIDA64 — программа собирает все сведения о ноутбуке или стационарном ПК, в том числе информацию о видеокарте. Все данные находятся в разделе «Отображение».

Как определить видеокарту в Windows
https://club.dns-shop.ru/blog/t-99-videokartyi/28309-kak-uznat-kakaya-videokarta-stoit-na-komputere/