Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Со всеми ли странами Россия закрыла границы или нет и до какого числа?

Доктор КТО Просветленный (25702), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Lily of the valley Искусственный Интеллект (302247) 1 неделю назад
так из москвы летают рейсы в столицы - тот же нью йорк, токио, сеул и так далее
Остальные ответы
mixa Искусственный Интеллект (191794) 1 неделю назад
всеми. пока начинается движение внутри страны
кристина лелюк Ученик (164) 1 неделю назад
Не кому не известно кроме Путина он сам тут решает
Шан-Гирей Просветленный (36431) 1 неделю назад
Это невыполнимо. С Казахстаном и с Беларусью граница условна...
олег чернокнижников Искусственный Интеллект (105296) 1 неделю назад
а вам без разницы куда ехать? Тогда поинтересуйтесь у принимающей стороны открыта ли у них граница и для кого (откуда)
СлаваПросветленный (21019) 1 неделю назад
Испания откроет свои границы для въезда иностранных туристов, начиная с июля, сообщил премьер-министр страны Педро Санчес.

«Этим летом будет туристический сезон», — сказал глава испанского правительства на пресс-конференции. Санчес отметил, что ежегодно в Испанию приезжают более 80 миллионов иностранных туристов. Он призвал жителей других стран планировать отпуск в Испании.