Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему не могут сделать, функцию самостоятельного удаления ответов за баллы, например?

Салют, Vera! Профи (785), закрыт 1 неделю назад
Свои ответы, вопросы и пр.
Дополнен 1 неделю назад
Сегодня как-то звезды не так встали что ли или народ на карантине совсем с ума сошел?! Неадекватность повсюду...
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2632510) 1 неделю назад
Прежде, чем что-то спросить или что-то ответить,
нужно подумать.... а надо ли оно Вам ?

Почему за удаление вопросов и ответов нужно платить ?

Поясню.
Платное удаление вопросов и ответов должно дисциплинировать
пользователя на проекте, чтоб впредь думал, что спрашивать
или что отвечать.

Все Ваши вопросы и ответы после принятия соглашения
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
считаются собственностью проекта и остаются тут навсегда.

Так что, за удовольствие (удаление майловской собственности)
нужно платить.
Вот что по этому поводу ещё 11 лет назад ответила
Администрация проекта Ответы@Mail.Ru
(цитировать не буду, почитайте здесь подробно):
https://otvet.mail.ru/answer/135515591
_________________________________

А так ли уж надо удалять вопросы ?
Удаляйте вопрос в случае крайней необходимости.
Помните, что удаляя вопрос, Вы лишаете баллов
пользователей, ответивших на Ваш вопрос.
Так чем же виноваты те пользователи, которые
старались, тратили своё время, отвечая на него ?
нужно уважать чужой труд (

А вот ответ свой можно отредактировать
в течении 30 минут, с момента опубликования:
https://help.mail.ru/otvety-help/answers/edit
и тогда не придётся за его удаление платить.
Можно что-то исправить, подредактировать
за это время.

В новом интерфейсе страницы вопроса кнопка редактирования
вопроса/ответа спрятана справа от вопроса/ответа в значке "троеточие".
___________________________________________

Бесплатно удаляются вопросы/ответы, нарушающие
ПС https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
и кодекс https://help.mail.ru/otvety-help/codex
(по жалобе пользователей или модераторами категории) .
__________________________________

С помощью платных услуг на проекте:
– удаления вопроса/ответа,
– вывода вопроса в лидер,
– оплатой подарков за деньги,
– покупки/продления VIP-статуса
разработчики покрывают часть затрат
на содержание и развитие проекта.
___________________________________

За счёт списания баллов удаление вопросов/ответов точно
не сделают, баллов у всех валом, если бы это внедрили,
то народ массово бы стал удалять контент проекта и наступил бы хаос.
Проекту это не выгодно.
_________________________

P.S. Качество ответов в большинстве зависит от того, для чего человек заходит
на проект, ради флуда, приколов, хамства и оскорблений других,
чтоб вылить свой негатив тут, или для того, чтоб в своё свободное время
кому-то из чистого альтруизма помочь советом в решении проблемы,
полезной информацией.

Поверьте, на проекте хватает и нормально отвечающих пользователей,
а не только тех, кто быстро даёт ответы-отписки ради набивания баллов.
Достаточно зайти в ЛК (личный кабинет на проекте) человека и посмотреть,
какие ответы он тут пишет и какие вопросы задаёт.

Неадекватов тут хватает, либо игнорируйте таких
(и они потом отстанут от Вас, надоест им свою "умность" выражать),
не вступая в комментах в диалог, либо, если комменты хамские,
жалуйтесь на них.
Смысл жизни?Гуру (2612) 1 неделю назад
чисто бизнес.
БогдарМыслитель (7722) 1 неделю назад
Доброго Времени.., Елена ! )
Простите.., но Вы сможете ответить на мой Вопрос: https://otvet.mail.ru/question/220041181 ?
Спрашиваю, как у Эксперта и Грамотного в Лингвистике Специалиста..
Не оскорблюсь, если Не дождусь Ответа.. для Человека, у которого удалили 5.. подряд, один за другим, поставленных Вопросов с понравившимися лайками и множеством Ответов на Них - Ничем Не отличающихся от других и вполне Приличных, за что был отправлен в "Баню", как-только закончился ВИП.

С Уважением.., Богдар .
Остальные ответы
pop mop Знаток (268) 1 неделю назад
только за бабкы
Салют, Vera!Профи (785) 1 неделю назад
я уж поняла)) Ну я такой человек, прочитать и сжечь... как Гоголь..
pop mopЗнаток (268) 1 неделю назад
для вас только пол часа редактировать можно.
Alex™ Оракул (97775) 1 неделю назад
2018 год. Уборка.
2019 год. Уборка.
2020 год. Уборка.
Убирать будут ещё.
Добавлять, нет.