Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работа вожатым в летнем лагере.

Дьяволёнок TV Ученик (155), закрыт 1 неделю назад
Кем можно работать когда работаешь вожатым?
Лучший ответ
иван мелихов Мастер (1904) 1 неделю назад
смотря какое образование и чем нравиться заниматься.
Остальные ответы
Томочка Неведомая Оракул (71451) 1 неделю назад
а вожатый это разве не работа?
Дьяволёнок TVУченик (155) 1 неделю назад
Работа, но она же только летом, я и хотела узнать кем можно работать в другое время
Томочка Неведомая Оракул (71451) Дьяволёнок TV, я не знаю как сейчас, раньше вожатыми были на время- то есть сезонная работа. Предприятие командировало. Возможно работа по договору на 3 месяца (лето) итд.