Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите к какому врачу пойти. Уже прошерстила

Зоя Ученик (15), закрыт 1 неделю назад
Сайты группы инстаграмм. С хондрозом шеи смещение 1ст. Одни пишут что им остеопат помог другие что наоборот искалечил. Незнаю к кому. Сразу говорю у невролога была. Он лечит толтко таблетками больше толку нет
Лучший ответ
dendi brig Просветленный (22814) 1 неделю назад
обратитесь к нейрохирургу! имея на руках МРТ или КТ.
Остальные ответы
ывдлаоывдла Профи (526) 1 неделю назад
да вроде остеопат, ну вроде помог, ну чето есть чето искалечил
*** Искусственный Интеллект (226518) 1 неделю назад
А больше и не будет. Остеопат свернет шею.
Ельеана Оракул (89466) 1 неделю назад
А врачи лечат таблетками. Если вам надо вылечит на время - это к нетрадиционной медицине... но там тоже можно концы отдать ещё быстрее. Просто растирайте часто меновазином и пол анальгинчика можно, если хотите - всё пройдёт в три дня, если не запустили ещё. Только не к меняльщику - они из вас калеку сделают и вы после него вернётесь к невропатологу опять. Хотя сегодня очень эффективно лечат препаратом Найз.
Шуня Искусственный Интеллект (495643) 1 неделю назад
делайте каждый день ЛФК, массаж у грамотного массажиста, плавание, мануальный терапевт грамотный. укрепляйте мышцы спины . если они будут крепкими они могут сами затянуть позвонок на место .
Зоя Ученик (15) 1 неделю назад
Я незнаю какое именно мне нужно лфк. В инете их нужнои незнаю какие упражнения чтоб укреплять мышцы
Черный Кот Оракул (78952) 1 неделю назад
все равно сходите к остеопату с хорошей репутацией
в случае остеохондроза остеопаты хорошо помогают
baklashkin bak Мастер (1651) 1 неделю назад
К районому терапевту - а он назначит к кому