Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему некоторые пользователи на этом сайте, не зная возраст другого человека, сразу переходят на "ты"?

Инопланетянин из будущего Профи (531), закрыт 1 неделю назад
Замечаю постоянно, что на этом сайте некоторые люди всегда "тыкают" .
Разве можно, не видя человека и не зная его возраст, разговаривать с ним на "ты" ?
Лучший ответ
Галина Высший разум (1762287) 1 неделю назад
Абсолютно полностью согласна с Вами, сама ненавижу совершенно незнакомых мне людей, даже и пусть он будет намного младше меня, называть на Ты, тем более здесь совсем не виден зачастую возраст человека. Всё правильно, по этикету положено обращаться к людям на Вы, тем более к незнакомым, тут просто уже другой вопрос, что люди игнорируют этот этикет к огромнейшему сожалению.
Как написали выше, что "я обращаюсь к человеку как придётся", лично я так не могу, всё воспитание человека идёт с самого раннего детства.

Доброго Вам вечера!)))
Остальные ответы
Ваня Орловский Гуру (3876) 1 неделю назад
Можно
Инопланетянин из будущегоПрофи (531) 1 неделю назад
Ваня, интернет ничем не отличается от реальности, и в интернете должны быть такие же правила этикета, как в реальной жизни.
Ваня Орловский Гуру (3876) Всем это не объяснишь
Это Оно Просветленный (20811) 1 неделю назад
Так приятнее
Инопланетянин из будущегоПрофи (531) 1 неделю назад
Может быть, отправителю это и приятно, а вот адресату это не всегда приятно.
Это ОноПросветленный (20811) 1 неделю назад
Привыкнет)
Bogdan Goethe Просветленный (22789) 1 неделю назад
А тебя это обращение что, унижает?
Инопланетянин из будущегоПрофи (531) 1 неделю назад
Меня это обращение не унижает, но сильно раздражает.
Bogdan Goethe Просветленный (22789) Глот с планеты Катрук, потому что унижает?
Freddy Krueger Гуру (3955) 1 неделю назад
потому что это интернет
Инопланетянин из будущегоПрофи (531) 1 неделю назад
Ваня, интернет ничем не отличается от реальной жизни, и поэтому в интернете должны быть такие же правила этикета, как в реальной жизни.
Freddy KruegerГуру (3955) 1 неделю назад
вот именно что, интернет отличается от жизни тем, что вы не видите друг друга
вы сами себе ответили, в своем же вопросе
Екатерина Шевченко Гуру (3636) 1 неделю назад
Если мозгов нет, то возраст не имеет значения, поэтому и на ты
Дарья Равиццкая Знаток (454) 1 неделю назад
По правилам, ясное дело, на "вы" следовало бы, но в инете если на "вы" писать всё время, то как-то неприятно и самому, да и другому скорее всего тоже
Инопланетянин из будущегоПрофи (531) 1 неделю назад
Может быть, отправителю и приятно обращаться к другому на "ты", а вот адресатам обращение на "ты" не всегда приятно.
Дарья Равиццкая Знаток (454) Глот с планеты Катрук, все может быть
Yellow lemon Гуру (4620) 1 неделю назад
В интернете, не на профильных сайтах, где сидят высоко культурные люди, а сервисы типа этого - считаю нормальным, все таки интернет.
Я, когда вижу по вопросу, что человек в возрасте его задает - стараюсь на "Вы", а в остальных случаях как придется)
Инопланетянин из будущегоПрофи (531) 1 неделю назад
Лично мне, наоборот, не нравится, когда незнакомые люди мне "тыкают".
Yellow lemon Гуру (4620) Люди разные все. Я вот например когда лично общаюсь, стараюсь к людям старше себя или когда человек на работе - стараюсь на "вы", например в магазине к продавцу, пусть даже ему +- 20 лет и человек младше. А так, мне лично более приятно когда ко мне на "ты", так то молодой еще) А в интернете в принципе допускаю иное обращение, особенно если видно что человеку не более 35... P.S. у меня начальник если на вы обращается или того хуже по Имени Отчеству - значит 3,14 здюлей сейчас получишь))))
Alex™ Оракул (97775) 1 неделю назад
Можно. Всё можно и возможно. Почему?
Потому что:
Нет ОН.
Нет ОНА.
Нет ОНИ.
А что есть?
А есть ТОЛЬКО пользователь.