Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на этом сайте некоторые хотят, чтобы все их ответы были лучшими, и ругаются, если их ответы не выбирают лучшими?

Инопланетянин из будущего Профи (531), закрыт 1 неделю назад
Я на этом сайте иногда встречал людей, которые хотели, чтобы я все их ответы выбирал лучшими, и они начинали меня оскорблять и обзывать, если я их ответы не выбирал лучшими. Как вы думаете, почему они так себя вели? Что ими движет?
Лучший ответ
Галина Высший разум (1762279) 1 неделю назад
Лично я считаю, что это всё идёт от воспитания человека, нормальный воспитанный человек из-за этого оскорблять никогда не будет. Если мой ответ не выбрали лучшим, то я в жизни ни разу не оскорбила здесь никого за это, потому что считаю, что это делать абсолютно необоснованно.
Однажды сама лично здесь столкнулась с ужасной ситуацией именно на тему невыбора ЛО, причём меня потом оскорблял жутко тот человек, который ответил на мой вопрос впервые, я вопросы задаю очень редко. Он потом начал меня абсолютно ни за что оскорблять с множественных акков, это делал целых два дня, я уже расстроилась и думала, что он от меня никогда не отстанет. Собрала абсолютно все ссылки на его оскорбления и отправила в СП, они приняли меры, его полностью забанили и тогда только он оставил меня в покое. И причём это всё происходило при скрытом ЛК ВИП-статусом, он находил мои ответы и писал под ними хамские комментарии.
Так что здесь могут оскорбить из личного опыта не только за то, что не признаёшь абсолютно все ответы лучшими у конкретного человека, а даже просто за то, что не его был ответ признан лучшим.
Остальные ответы
иван иванов Оракул (87193) 1 неделю назад
Забей! Придурков хватает везде и всюду!
®™ Просветленный (48850) 1 неделю назад
Это борцуны за справедливость...
Даниил Узваров Гуру (3100) 1 неделю назад
Ну, гонятся за "славой" я например особо не гонюсь, я просто хочу помочь людям.
Kiss'K@ Знаток (488) 1 неделю назад
На рейтинг работают наверно
Alexey Prochorenko Оракул (50340) 1 неделю назад
люди бывают разные, некоторые просто так ругаются и обзывают, а тут еще и повод есть..