Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких странах человеческая жизнь вообще ничего не стоит? Например Камбоджа, Бирма,

Константин Павлович Ученик (80), закрыт 1 неделю назад
Где были геноцид тела лежали и разлагались и летали мухи.
Лучший ответ
Виталий Былков Ученик (241) 1 неделю назад
Почти вся Африка, Многи Азиатских стран таких как Ирак, Сирия да и в Китае особо не ценят, в латинской Америке на примере Венесуэлы и Фавел Бразилии, запредельный криминал!
Остальные ответы
Евгений Жуков Искусственный Интеллект (198375) 1 неделю назад
Россия, Украина..
UrПрофи (969) 1 неделю назад
про Россию соврал.
Ur Профи (969) 1 неделю назад
украина. 15 000 убитых женщин, стариков, детей.
Константин ПавловичУченик (80) 1 неделю назад
Где там 15 000 убили? Донбасс не считается, это наведение конституционного порядка. За 15 лет на Северном Кавказе больше сгибло
Андрей Тялин Просветленный (49380) 1 неделю назад
Мухи и так -- без тел -- летают; не дрейфь.
alafira Искусственный Интеллект (120601) 1 неделю назад
Ты мыслишь категориями 20-го века, на дворе давно 21-й век. Даже в этих странах. Съездило бы ты туда, посмотрело бы))).