Капрал
Искусственный Интеллект
(123123)
3 года назад
До полной остановки? Выжимаешь сцепление (если не скользко) и нажимаешь сразу на оба тормоза, а лапкой КПП до нейтрали или до первой, если потом нужно сразу начать движение.
f fУченик (1)
3 года назад
Я через день уже сяду на мотоцикл, но как мгновенно с 5-ой переключиться на нейтраль? Мне щелкать лапку 4 раза вниз держа сцепление на большой скорости?
Серхио
Мыслитель
(5965)
3 года назад
Главное правило сцепления и тормоза мотоцикла:
пальцы рук пилота работают с той же скоростью. что и глаза.
Алгоритм действий при ЭТ таков:
1) Левой рукой выжать сцепление на секунду чуть позже нажатия левой ногой на рычаг тормоза.
Передним (ручным) тормозить только в мегаэкстренной остановке! И то - чуть позже торможения ножным, иначе можно кувыркнуться через руль при неумелой посадке.
2) После остановки или продолжения качения правой ногой ногой не глядя ОТДОЛБИТЬ вниз до самого упора - это и есть первая.
Когда врастёшь в байк, станешь мыском правой ноги ощущать положение передач.
3) Обычно, если не полная остановка, а лёгкий накат вперёд,
бывает даже достаточно третьей передачи, чтоб возобновить движение.
Первая передача многими используется для трогания с места, это заблуждение =
она не всегда нужна, поскольку её ПРЯМОЕ назначение - это трогание в гору, с пассажиром и тем более с пассажиром в гору.
Внимание: торможение на белой разметке осевых и разделительных полос и пешеходных переходов ОПАСНО заносом,
а на мокрых - вообще смертельно!
Нахожусь на мобильном компе, а видос, как погиб байкер на круизёре, поскользнувшийся при обгоне в дождь через разметку,
у меня на серверном компе. Жуть!
А об этом в мотошколах не говорят, и в Правилах ничего нет, кроме мутно-эвфемерного "учитывая погодное состояние и дорожные условия" ...