Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не работает спуск затвора ЗЕНИТ-Е

Дмитрий Михайлов Ученик (107), закрыт 5 дней назад
Проблема в том, что на фотоаппарате зенит-е при взводе затвора и нажатии на кнопку спуска, поднимается зеркало и опускается, если отпустить кнопку затвора. Но при этом сами выдержки не отрабатываются. То есть, если например на выдержке 1/60 взвести затвор, нажать на кнопку спуска, то зеркало поднимается, при отпускании кнопки спуска зеркало опускается и шторки открываются как на выдержке 1/250 или 1/125. В чем может быть и проблема и возможно ли ее решить?
Лучший ответ
Андрей П. Мудрец (12362) 1 неделю назад
Техника, конечно советская, качественная, но, боюсь, ничего вечноработающего человечество делать ещё не научилось. Сломался. Вот в чём дело.

Отремонтировать можно, вот только цена ремонта будет выше цены покупки "нового" стекла. Проще купить другой.
Остальные ответы
Коца Марсик Просветленный (23321) 1 неделю назад
Троллишь по-тихоньку????)))
Дмитрий МихайловУченик (107) 1 неделю назад
В смысле?
Коца Марсик Просветленный (23321) Дмитрий Михайлов, В прямом. На хрена тебе "танцы с бубном"????ДВАДЦАТЬПЕРВЫЙ век на дворе
Юлий Цезарь Мастер (2146) 1 неделю назад
самое простое решение проблемы - авито, 500 руб десятки предложений.
magistr Высший разум (140693) 1 неделю назад
250 рубасов и рабочая тушка ваша, пересылка за Ваш счет.