Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как угаварить родителей переехать из дома в квартиру

Миша Сингилеев Ученик (103), закрыт 4 дня назад
Я устал от агарода и хочу жить в городе
Лучший ответ
Ронин Искусственный Интеллект (188839) 1 неделю назад
Продай урожай с огорода и купи квартиру в городе. Тогда и переедешь. :о)
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (120601) 1 неделю назад
Легко. Купи родителям квартиру, сделай в ней ремонт и перевези вещи))). Все)))
kee33y Мастер (2393) 1 неделю назад
Ты и так живешь в городе.
Огород - О "город"
Советник Мастер (1920) 1 неделю назад
никак, когда вырастешь, станешь олигархом, купишь себе квартиру в любом городе мира, а пока терпи и учи русский язык, АААгородник
Yellow lemon Гуру (4620) 1 неделю назад
"агарода"...ну это жесть конечно)
Вот купят квартиру, и где - нибудь огород купят. И будешь еще ездить туда - сюда)
Азат Рахимкулов Гуру (2604) 1 неделю назад
Ты хочешь, чтоб твои родители зачахли и умерли в городе? если именно про огород, то купите дом в деревне родителям с баней с садом, но, чтоб без поталогий насаждений
Марфа Грейф Мыслитель (9953) 1 неделю назад
Если они не хотят, ну и ладно. Сам переезжай! Может потом захотят)
ирина журлова Мудрец (11831) 1 неделю назад
попробуй объяснить им- но вряд ли тебя услышат.... придется ждать 18 лет- а там - армия- и выбор места жительства
Allaiva Оракул (77121) 1 неделю назад
Возможно, у них просто нет денег на это мероприятие. Они бы, может, и сами были бы рады. Но, к сожалению, не все желаемое можно получить.