Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему россияне носят маски с цветами, не соответствующими их сословию?

Yuudachi Мудрец (16192), закрыт 1 неделю назад
Как может нормально функционировать общество без цветовой дифференциации масок? Чёрные маски - для элиты, а такую почему-то может надеть каждый простолюдин.
Лучший ответ
Art Оракул (52070) 1 неделю назад
Как может существовать общество без цветовой дифференциации намордников?
Елена МасловаПросветленный (25162) 1 неделю назад
Это ария из оперы "чипирование".
Остальные ответы
thomas verpakung Мастер (1323) 1 неделю назад
вот у тебя фантазий
Елена МасловаПросветленный (25162) 1 неделю назад
Такие фантазии в народе называются больными фантазиями.