Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему бы в раздел программирование не добавить категорию для тестеров?

Valeriya Belyaeva Ученик (115), закрыт 4 дня назад
Естесственно категория "другое" подходит для всего, что не программирование. Но Qa и Тестеров сейчас безмерное количество и очень бы хотелось находить вопрос-ответ именно по этой теме. Про то, как лучше, быстрее или автоматизировать, ну или на крайняк про этот сумасшедший ISTQB тест.
P.s.Мы же знаем вас, как ресурс в котором можно найти ответы на вопросы, которые и мир не видовал ;)
1000 извенений и благодарностей)
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2632510) 1 неделю назад
Здесь отвечают простые пользователи проекта.

Попробуйте по данному поводу написать разработчику
"Ответов Mail.ru", задав ему прямой вопрос лично:
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893
или Менеджеру продукта otvet.mail.ru:
https://otvet.mail.ru/profile/id271656799/

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только
Вам и эксперту, снимайте галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям.

Более подробно о том, как задать прямой вопрос эксперту,
я уже отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1968189202
Остальные ответы
без имени Мастер (1920) 1 неделю назад
было неплохо на самом деле