Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выбор марки горного велосипеда .

fhj fghdf Знаток (428), закрыт 3 дня назад
Ребят, помогите с выбором велосипеда, на какую марку сильнее остальных стоит обратить внимание - Norco, Outleap, Mongoose,Cannondale, Corratec . Склоняюсь к Corratec чисто душевно, не рассматриваю Gt, хотелось бы аргументированное мнение
Лучший ответ
Сергей Кузьмин Просветленный (49012) 1 неделю назад
При опреленности в целях использования ваш выбор будет основан на технических подробностях и нюансах той или иной модели.
Если этого нет, то выбирайте то что действительно нравиться и не имеет высокой цены.
fhj fghdfЗнаток (428) 1 неделю назад
Хотелось бы узнать именно по качеству, что предпочтительнее легче, рама прочнее
Сергей Кузьмин Просветленный (49012) Поймите, чем выше класс установленного оборудования, используемого материала для изготовления элементов велосипеда, тем выше цена. Например уменьшение 100-200 грамм массы увеличит стоимость на 15-20 тысяч р. Дальше в геометрической прогрессии. Читайте характеристики и сравнивайте, что будет вашим компромиссом чем пожертвуете а что поставите в приоритет. Но если вам не известны ваши цели, все это лишь болтавня. Берите то что вам ближе и лучше для вас и не думайте о степени батированности алюминия, тестов и терминалогий о скручиваемости рам и хрупкости и ремонтопригодности элементов и их классификация.
Остальные ответы
Узбек Узбанов Мудрец (10013) 1 неделю назад
Надо навеску смотреть, а не марку