Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно носить в офис черную майку с джинсами?

Гульжан Профи (559), закрыт 1 неделю назад
Сверху одену белый пиджак, но в офисе жарко, если сниму это будет уместно?
Лучший ответ
Дарья Равиццкая Знаток (444) 1 неделю назад
ну, так-то то джинсы - стиль неофициальный, поэтому говорят брюки надевать на мероприятия
лучше сменить джинсы на какие-нибудь более приятные для души брюки
а майку можно и оставить, в принципе
Остальные ответы
Марь Иванна Мастер (2469) 1 неделю назад
будешь шл**й, так как это работа, а не отдых, где можно ходить хоть голой и флиртовать!
mail Просветленный (26865) 1 неделю назад
по моему норм, если с пиджаком.
и без пиджака норм, если не толстуха.