Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как распределить 11.000 рублей в 13 лет

Arseny Dremin Ученик (91), закрыт 4 дня назад
Как правильно распределить 11.000, мне 13. Заработай я эти деньги в дизайне групп ВКонтакте и ютуб каналов. Телефон есть более менее, ПК для всего хватает. Как мне распределить деньги?
Может мне сделать свое дело, например инет магазин, ВК группа, Telegram канал, или немного акций купить.
Или... Я хотел Xbox One, но... Очень дорого ее содержать я подумал, подписки + игры еще. Кстати, именно она мотивироваоа меня зарабатывать деньги, именно из-за Xbox One я искал способы заработать бабло. Но, тратить много на нее надо...

Я хочу больше денег, намного больше.

Я читал книгу Мани, или Азбука денег. Но... Я немного запутался и неуверен. Помоги мне пожалуйста, ты, тот чувак который по ту сторону экрана. Распиши все. Я тогда отмечу твой ответ лучшим)
Дополнен 6 дней назад
Моего ПК хватает только для программ, игры такое. .
Лучший ответ
1344556 Знаток (376) 6 дней назад
Зачем нужен хбокс если есть пк? Деньги лучше не тратить, а копить. Когда прижмет реально что то купить потом решишь.
Остальные ответы
Усинский комар Гуру (3469) 6 дней назад
маме/папе отдай
Arseny DreminУченик (91) 6 дней назад
Ага, еще чего. Я их для себя зарабатывал
Усинский комар Гуру (3469) они тебе тоже скажут: "мы для себя зарабатывали", и кормить перестанут. Нельзя так к родителям относится