Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужики, вы трусы свободные носите или в обтяжку? И вообще, откуда пошла мода на обтягивающие мужские трусы?

Art Оракул (52070), закрыт 1 неделю назад
Вот что на Алиэкспрессе предлагают, новые "дышащие" трусы. По-моему, это практически то же самое, только в профиль.
Лучший ответ
mail Просветленный (26865) 1 неделю назад
Ношу семейники, типа таких.
ArtОракул (52070) 1 неделю назад
Вот это настоящие мужские трусы
Остальные ответы
®™ Просветленный (48637) 1 неделю назад
Только труселя!
Только они-путь самурая!
Бил Мудрец (10012) 1 неделю назад
Свободные трусы для лошков. У меня в них хер болтается и когда встает то трусы не держат его и все видят что у меня стояк. А обтягивающие легко это скрывают+хер не болтается
ArtОракул (52070) 1 неделю назад
Наоборот, обтягивающие для лохов и импотентов
Бил Мудрец (10012) Наоборот
alanatМыслитель (6419) 1 неделю назад
Девушка должна видеть, что хер стоит.
Марь Иванна Мастер (2469) 1 неделю назад
мода пошла у тех, кому есть, что обтянуть.