Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

13 лет, 11.000. Как распределить эту сумму? (Заново задаю вопрос, так как нормальных ответов не получил)

Arseny Dremin Ученик (91), закрыт 4 дня назад
Как правильно распределить 11.000, мне 13. Заработай я эти деньги в дизайне групп ВКонтакте и ютуб каналов. Телефон есть более менее, ПК для всего хватает. Как мне распределить деньги?
Может мне сделать свое дело, например инет магазин, ВК группа, Telegram канал, или немного акций купить.
Или... Я хотел Xbox One, но... Очень дорого ее содержать я подумал, подписки + игры еще. Кстати, именно она мотивироваоа меня зарабатывать деньги, именно из-за Xbox One я искал способы заработать бабло. Но, тратить много на нее надо...
Я хочу больше денег, намного больше.
Я читал книгу Мани, или Азбука денег. Но... Я немного запутался и неуверен. Помоги мне пожалуйста, ты, тот чувак который по ту сторону экрана. Распиши все. Я тогда отмечу твой ответ лучшим)

Моего ПК хватает только длч програм, и игр на уровне GTA 4, FC3.
Лучший ответ
Авальбек Арадихумбекович Мыслитель (5809) 6 дней назад
Найми хакеров ломай сервера кс и требуй выкуп у админов.
Остальные ответы
1344556 Знаток (376) 6 дней назад
Купи бу видеокарту gtx 1060 6gb либо rx 588 эти карты тянут любые игры в фулл хд на 50-75 фпс
Arseny DreminУченик (91) 6 дней назад
ПК гейминг дерьмо, не хочу я вкладыватся в ПК.
1344556 Знаток (376) Arseny Dremin, ну а ты что хочешь покупать игры по 2к -4к рублей?
Lleqlero Alalqlora Ученик (146) 6 дней назад
Вот это жестко. Я в те свои 13 ни копейки пока что не зарабатывал
Ирина гоян Профи (958) 5 дней назад
Мастери шахматные доски на труде и продавай