Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый вечер, я диспетчер. Какие у вас планы на лето?

Твой папа Оракул (51599), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Почтальон Печкин Знаток (452) 1 неделю назад
Надеюсь, что лето будет хорошее. Летом я в ОАЭ поеду
Твой папа Оракул (51599) 1 неделю назад
Там тебя бедуины обидят, не езди туда
Почтальон Печкин Знаток (452) Это же туристическая страна. Ты чё мне запрещаешь?
Остальные ответы
Сергей Оракул (59236) 1 неделю назад
Копаться в огороде, дрова на зиму добывать. :-))
Томочка Неведомая Оракул (71451) 1 неделю назад
Трудно сказать. Карантин однако. Если все относительно нормально будет то по России, дальше боюсь напряг со временем и опять же карантин-дня на 3 слетаю куда нибудь косточки погрею (опять же будут выбирать чтобы на карантин не попасть)