Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

11.000 рублей в 13 лет, как распределить? (Снова надеюсь на хороший ответ)

Arseny Dremin Ученик (91), закрыт 4 дня назад
Как правильно распределить 11.000, мне 13. Заработай я эти деньги в дизайне групп ВКонтакте и ютуб каналов. Телефон есть более менее, ПК для всего хватает. Как мне распределить деньги?
Может мне сделать свое дело, например инет магазин, ВК группа, Telegram канал, или немного акций купить.
Или... Я хотел Xbox One, но... Очень дорого ее содержать я подумал, подписки + игры еще. Кстати, именно она мотивироваоа меня зарабатывать деньги, именно из-за Xbox One я искал способы заработать бабло. Но, тратить много на нее надо...
Я хочу больше денег, намного больше.
Я читал книгу Мани, или Азбука денег. Но... Я немного запутался и неуверен. Помоги мне пожалуйста, ты, тот чувак который по ту сторону экрана. Распиши все. Я тогда отмечу твой ответ лучшим)

ПК НЕ ХОЧУ ПОКУПАТЬ
ТУПЫЕ ИДЕИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ
ПИСАТЬ ПО ДЕЛУ...
Лучший ответ
kee33y Мастер (2383) 6 дней назад
Если ты заработал это в дизайне групп ВК, накопи еще 5к, создай себя в Телеграме, в Твиттере и ВК создай группу, закажи рекламу, сделай САМЫЙ ЛУЧШИЙ дизайн который ты сможешь сделать, выстави его как пример что ты можешь делать, и пойдут заказы рекою.
Остальные ответы
1344556 Знаток (381) 6 дней назад
какой высокомерный мальчик)
Иван Смагин Ученик (219) 6 дней назад
Потрать на пиар канала в Ютубе.

На 11к придет Макс: 20-40к

И просмотры 1000 будет.

(За 1000 просмотров на видео, партнёрка платит по 10 долларов.)
kee33yМастер (2383) 6 дней назад
Пиар канала в ютубе максимально глупо, это совсем не приносит подписчиков, вон, Мамикс, популярный ютубер с 10 млн подписчиков делал эксперимент, с пиарами канала, и это совсем не приносило ему подписчиков (он это делал на фейковом акке)
Иван СмагинУченик (219) 6 дней назад
Хорошо, но мамикс заказывал пиар в началах видео, а представь, что будет, если ты сделаешься спонсором конкурса канала с 70-90к, тебе дохера принесет
Saint II Оракул (65216) 6 дней назад
акции точно не вариант, туда с этими копейками даже нет смысла заходить
Сергей Небоженко Гуру (4287) 6 дней назад
Положи на вклад через родителей. Если положишь на своё имя не сможешь снять без разрешения соц защиты до 18 лет.

Когда наберёшься опыта и решишь сам что именно тебе надо - снимешь.