Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, какой бензиновый триммер купить ?

Александр Жуков Ученик (47), закрыт 1 неделю назад
Для небольшого участка в деревни. Какого из этих производителей ?
Stihl
Husquarna
Makita
Oleo-Mac
Champion
Диолд ТБ-2-43
Лучший ответ
Сергей Николаевич Петров Просветленный (25325) 1 неделю назад
Могу посоветовать Stihl FS 55 .
Настоятельно советую всем технику Stihl . Не надо размениваться на то, что подешевле.
Потом только придётся пожалеть о затраченных деньгах. Покупать надо не мотокосу, а кусторез.
Практика показала, что при заготовке сена приходится вырезать и мелкий кустарник. А кусторез
справляется с этой задачей гораздо лучше чем мотокоса. Хотя и мотокоса со стальными ножами
это делает неплохо, стволы с палец толщиной ей вполне по силам перерубить.
И эксплуатировать надо Stihl только на фирменных смазках и добавках в топливо.
Это залог долгой службы техники.
Маленький секрет, готовую топливную смесь надо хранить в темноте. На свету добавка в бензин
разлагается и теряет свои свойства. О этом есть упоминание в инструкции !
Из недостатков отмечен мной только один, если косить после дождя, с охлаждаемым
воздухом прилетают и ошмётки травы. Они налипают на высоковольтный провод и коса
становится плохо запускаться на холодную. Решается всё просто, разбираются защитные
кожуха ( всё на винтах ! ) и промывается всё водой с мылом. Стиральный порошок не
использовать! Там антистатик и будет только хуже !
Сам много лет пользуюсь Stihl FS 55 и планирую купить кусторез Stihl .
Объём заготовки сена на даче очень большой.
Из другой техники Stihl использую бензопилу STIHL MS 250
и измельчитель VIKING GE 150.1 ( это тоже фирма Stihl ! )
Нареканий на эту технику никаких нет. Всё исправно выполняет свои функции.
Александр ЖуковУченик (47) 1 неделю назад
А как насчет ремонта, запчастей Stihl FS 55? Вот к примеру Диолд у нас ремонт в нашей области Смоленск и к тому же на первых разах бесплатный и доступность запчастей.
Остальные ответы
Hero of the day Искусственный Интеллект (252396) 1 неделю назад
Александр ЖуковУченик (47) 1 неделю назад
Пардон! ОТ 7000р до 15000р но чтоб и ремонт был недорогой и сервис в доступности. К примеру, я живу в Рославле а на бензокосу Диолд ремонт бесплатный в нашей области Смоленск.
Hero of the dayИскусственный Интеллект (252396) 1 неделю назад
Чем именитней производитель тем дороже сервис и запчасти.
На Диолд ТБ-2-43 штанга не разборная, неудобно хранить.
С разборной штангой советую https://market.yandex.ru/catalog--trimmery-v-omske/71965/list?hid=15646187&glfilter=4863060:12110583&glfilter=4863065:1.7~&glfilter=4863074:1&glfilter=4863085:12110621&glfilter=4863096:1&glfilter=7893318:1030235,638992,948924,1020950,638991,1035219&glfilter=13848308:13848313&glfilter=13859190:13859197&onstock=1&local-offers-first=0&priceto=15000
UriaH Heep Оракул (89187) 1 неделю назад
штиль бери ..не пожалеешь... только помощнее бери... насколько денег не жалко... с ним не работаешь а так ходишь отдыхаешь...
Леонтий Романовский Оракул (52178) 1 неделю назад
Первые 3 производителя
у меня Huter - дешманский но работает уже 3 год
Q Q Мудрец (16250) 1 неделю назад
STIHL FS 55 - вполне дотаточно