Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем вы занимаетесь на карантине?

Анастасия Сивакова Ученик (238), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Мотадор Оракул (83275) 1 неделю назад
А чем по кайфу. Но чаще все таки выезжаю на стрельбище, поддерживаю стрелковые навыки, катаюсь по делам, в общем живу обычной жизнью. ЧС нет. С пропусками проблем нет.
Остальные ответы
Бегемот Оракул (72535) 1 неделю назад
Слежу за людьми в соцсетях, записываю их на видео, выкладываю в интернет.
ᚢᚱᛁᛃ ᛋᚢᛒᛒᛟᛏᛁᚾ Искусственный Интеллект (187391) 1 неделю назад
Сижу от пенсии до пенсии.
Все бабки в шоке от отсутствия моего обхода.
Станислав Горецкий Знаток (297) 1 неделю назад
Если нечем заняться, посмотрите концерты любимых групп на пономиналу https://ponominalu.ru/category/online-concerts Мне понравился их сайт и база концертов.