Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат техники во время карантина

Your Wife Ученик (92), закрыт 3 года назад
В общем, купил ноутбук за 2 дня до начала карантина в крае, через пару дней заметил, что он работает не так как следует, или брак или что-то еще. То с процессором что-то не так, то экран, гуглил, все перепробовал в итоге не поулчилось решить самому проблему.
Хотел сдать назад и вернуть деньги, но магазин был закрыт на карантин. (в DNS покупал)

Спустя почти 2 месяца магазин открылся. Сегодня я пришел к ним, объяснил ситуацию, сказали мол они не виноваты что 2 недели прошли и они все это время были закрыты, работали только на выдачу заказов (это время дается на возврат техники), и сказали относить в сервисный центр, по гарантии и пусть проверяют.

Что посоветуете? Я хотел вернуть ноутбук в течение этих двух недель, но не смог этого сделать не по моей причине.

Извиняюсь за возможно неправильно выбранную подкатегорию вопроса.
Лучший ответ
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123969) 3 года назад
ноут по моему технически сложный товар, нужно смотреть перечень товаров не подлежащих возврату, а так у днс есть интернет магазин там и мыло и прочее нужно было направить претензию в 14 дневный срок, а принести сейчас, будут дергаться-носом в претензию
Your WifeУченик (92) 3 года назад
Ок, понял свою ошибку. Остается только по гарантии нести сейчас, правильно понимаю?)
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123969) Your Wife, да, если будет заводской брак или сделают или обменяют
Остальные ответы
Похожие вопросы