Валерий ???
Искусственный Интеллект
(123969)
3 года назад
ноут по моему технически сложный товар, нужно смотреть перечень товаров не подлежащих возврату, а так у днс есть интернет магазин там и мыло и прочее нужно было направить претензию в 14 дневный срок, а принести сейчас, будут дергаться-носом в претензию
Your WifeУченик (92)
3 года назад
Ок, понял свою ошибку. Остается только по гарантии нести сейчас, правильно понимаю?)
Хотел сдать назад и вернуть деньги, но магазин был закрыт на карантин. (в DNS покупал)
Спустя почти 2 месяца магазин открылся. Сегодня я пришел к ним, объяснил ситуацию, сказали мол они не виноваты что 2 недели прошли и они все это время были закрыты, работали только на выдачу заказов (это время дается на возврат техники), и сказали относить в сервисный центр, по гарантии и пусть проверяют.
Что посоветуете? Я хотел вернуть ноутбук в течение этих двух недель, но не смог этого сделать не по моей причине.
Извиняюсь за возможно неправильно выбранную подкатегорию вопроса.