Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скоро думаю начнем играть в футбол раз в неделю, какие сороконожки посоветуете для уровня новичок Найк темпо как норм?

Александр Головин Профи (521), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
workstation workstation Оракул (98185) 1 неделю назад
для уровня новичок надо такие же как и для уровня профи, если не хочешь себе ступни ног подвернуть. а все кросоовки надо лично мерять, чтобы понять какая обувь тебе подойдёт. фирм производителей продвинутых моделей не одна и не две, мерять лучше все
Остальные ответы
оуСБГ Просветленный (40924) 1 неделю назад
Зачем тебе советы? Играй в тех, в которых тебе удобно