Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Посоветуйте продукты ПП на неделю на 1000 руб.

Хаким Исаев Ученик (91), закрыт 3 года назад
Я понимаю что 1000 рублей на неделю очень мало, но мои кошелек не может позволить сумму побольше (я студент живущий на одну стипендию). Спортом занимаюсь, но никак не могу отрастить мышцы, по той причине что я очень плохо питаюсь. Но быть рельефным очень хочется. Искал в ютубе, но ответа так и не нашел (за 1000 руб есть, но как будто там продукты 2 раза дешевле стоят)
Лучший ответ
Твой папа Оракул (55779) 3 года назад
Крупы, макароны, курица
Остальные ответы
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (162751) 3 года назад
Устраивайся на подработку на молочный комбинат - будешь есть творог, либо на мясокомбинат- с мясом не будет проблем, либо на овощебазу - все овощи и фрукты под рукой. Да, работать придется. Но это: а) заработок; б) питание, в) мышцы. Не благодари))
Екатерина Кру Оракул (95923) 3 года назад
Гречка, курица, макароны, минимальный набор овощей, творог
Марина Викторовна Просветленный (29148) 3 года назад
Мужчине маловато будет 1000 рублей на неделю .. Даже одному . Покупай все самое необходимое, фарш, крупы, хлеб, яйца, молоко, овсянка на завтрак, шоколад по акции .. Бери продукты только по скидкам и акциям .
Зоя Оракул (98571) 3 года назад
купить целую курицу, разделать, сварить суп на кур. бульоне (маленький кочан капусты, несколько картошин, морковка)-на неск. дней хватит, грудку отварить+гречка/пшенка/макароны/рис (что нравится -отварить, можно лук и морковку обжарить и смешать с крупой), ножки и крылышки отложить на потом (на ужин отварить/потушить), десяток яиц -на пять завтраков хватит.
Геката Оракул (52796) 3 года назад
Овощи, курица, рыба, яйца, молочка... Массу продуктов можно купить. И любые продукты - это полезное питание, только жрать тоннами не надо.
. Просветленный (47444) 3 года назад
Я понятия не имею, что такое ПП продукты. Огласи весь список пожалуйста.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (163949) 3 года назад
Тебе этих денег даже на патроны для него не хватит
Людмила Тищенко Оракул (91251) 3 года назад
Если готовить еду, то 1000 на неделю на одного вполне хватит. Курица, творог, молоко, овсяные хлопья, яйца, овощи.
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (364767) 3 года назад
во первых я понятия не имею что такое ПП во вторых я питалась на 1000 руб в месяц и этого нытья не понимаю
Хаким ИсаевУченик (91) 3 года назад
правильное питание! вам лень загуглить 2 буквы?
2024 Искусственный Интеллект (182859) 3 года назад
Картошка, капуста, морковь, лук, растительное масло, яйца, хлеб, гречка, чай, сахар.
Похожие вопросы