Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вообще занимались шерифы на Диком Западе?

Узб@Г0енЬ|Й о_О Знаток (394), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Алекс Шпильмейстер Оракул (80819) 5 дней назад
Блюли порядок!
Но есть одна важная деталь, необходимая для понимания их действий. Вот собрались жители городка на Диком Западе и выбрали наиболее подходящего парня на должность шерифа. И творит тот шериф суд и справедливость руководствуясь нуждами именно данного городка. И зарплата ему идет из казны того городка, а не государства.

С тех пор и повелось. Шериф, а впоследствии полиция, ответственные за порядок на местах находятся на содержании тех самых местных властей. И власти решают вопросы зарплаты, покупки нового оружия, оборудования, машины и т. д. Государство в их работу вмешивается лишь в самых серьезных случаях.
Остальные ответы
Твой папа Оракул (51570) 6 дней назад
Пили огненную воду и стреляли в индейцев и негров
Игорь Сатонин Мудрец (19297) 6 дней назад
Представитель государства.
Остальное на его совести.