Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько минут варить скумбрию размороженную кусочками? Где-то пишут 7-10, а где-то 15-25.

Фа Просветленный (30590), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Зоя Просветленный (26562) 6 дней назад
15-20 минут на маленьком огне после закипания
Остальные ответы
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (136729) 6 дней назад
кусочками? Она за 7 минут с костей сползет и в кашу превратится))
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (491883) 6 дней назад
Варить ???Да вы смеётесь ))) максимум малосольную есть можно
Светлая...Темная... Просветленный (42962) 6 дней назад
До готовности. Это же надо еще и видеть - какого размера кусочки... Хотя если варить - то целиком, тогда она не разваривается.
Pepel Мудрец (16516) 5 дней назад
Не знаю как её варить, помнится пробовал и очень не понравился результат. Скумбрию обычно солят или запекают.