Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой можно посмотреть фильм для 12-14 лет?

Юлия Сорокина Ученик (165), закрыт 1 неделю назад
Кто знает какой можно посмотреть классный фильм для для 12-14 лет?
Лучший ответ
Yellow lemon Гуру (4590) 1 неделю назад
На вкус и цвет....
Предлагаю комедию "Невезучие" 1981 года выпуска. Кино стааарое, но с. ка смешное копец....
Остальные ответы
Danila Lebeckiy Знаток (389) 1 неделю назад
Белые люди не умеют прыгать. Мой любимый фильм, а так сам решай)
саша гордияш Мастер (2492) 1 неделю назад
Любой, главное что-бы мамка не спалила.
Юлия СорокинаУченик (165) 1 неделю назад
Саша Гордияш, ты про что?
саша гордияш Мастер (2492) Юлия Сорокина, Про что угодно, что может иметь ограничение 18+
Владислав Банных Мастер (1966) 1 неделю назад
Да любой, дети в наше время фильмы 18+ ещё раньше видят...
Даниил Узваров Гуру (3010) 1 неделю назад
Вообще, я смотрю фильмы и 18+ я имею ввиду, про насилие и чрезмерную жестокость.
Просто поищи на сайтах по жанру и ограничением возраста.
Игорь Сатонин Мудрец (19762) 1 неделю назад
Всадник над городом
День солнца и дождя
Спасите утопающего
Павел Новиченко Мыслитель (8352) 1 неделю назад
дорога домой две части про животных
Юлия СорокинаУченик (165) 1 неделю назад
Спасибо большое, смотрела
Павел Новиченко Мыслитель (8352) Юлия Сорокина, тогда посмотри фильм В метре друг от друга
Reyel Мудрец (13049) 1 неделю назад
Вампирский засос
Братья из Гримсби
Виктория Военкова Ученик (15) 1 неделю назад
Волчонок, Закрытая школа это сериалы... Но они очень крутые..