Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой группе вы со временем разочаровались?

Настасья Просветленный (21986), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (189395) 1 неделю назад
Уходя - уходи. Прекратила группа свое существование и хорошо. Нет, сходятся. Начинают опускать планку, и все равно разбавлять репертуар старыми хитами.
Нет, это уже не то.
Это и Ю- Питер с Бутусовым, и Депеш...
Остальные ответы
Trixie Lulamoon Гуру (3605) 1 неделю назад
в моей группе хромосом
Катерина Просветленный (28019) 1 неделю назад
ни в какой, а что в них очаровываться?)
Джорж Дауни Профи (815) 1 неделю назад
Америка для всех на фейсбук
N̶o̶ ̶M̶o̶r̶e̶ Dream Просветленный (41534) 1 неделю назад
I-Exist
Такую эпичную годноту пилили, а сейчас... (((
Тиранозавр 4 Искусственный Интеллект (296986) 1 неделю назад
Увы--во многих Например Helloween
Re Diez77Оракул (57144) 1 неделю назад
радоваться надо, ящер. эта поебень заражала людей хуже сифилиса.
Die Schwarze Katzen Гуру (4703) 1 неделю назад
в групе "Большая куча навоза" (Калуга)

а тушканчик за групу катит?
НастасьяПросветленный (21986) 1 неделю назад
Московская блюз-рок группа "The Jerboas"

Die Schwarze KatzenГуру (4703) 1 неделю назад
"Green smelly jerboa"
Настасья Просветленный (21986) Я надеюсь, он нам с тобой выплатит гонорар за придумку двух охуительных названий
Блэк металист поневоле Просветленный (21251) 1 неделю назад
Ну, например The Covenant, которые перешли с блэк митолко на индустриал митолко
атаманов юрий Просветленный (36535) 1 неделю назад
Квин. Собственно, для меня последний альбом этой группы - концертник Live Killers. Ну, и в наших Машине времени и ДДТ. Не столько в самих песнях, сколько в людях, олицетворяющих эти группы. Но песни их слушать уже не могу и не хочу.
Zeresha Оракул (65359) 1 неделю назад
Из тех коллективов, что слушаю - ни в какой не разочаровался. А все потому, что всякие помои, типа рока, игнорирую уже десятилетия.
Re Diez77 Оракул (57144) 1 неделю назад
Smashing Pumpkins. мой косяк - молодой был, глупый...
НастасьяПросветленный (21986) 1 неделю назад
Всегда веселила твоя ненависть к ним:))) Прости)))

Я, если честно, их обожаю) у них полно шикарнейших песен
Кобейн, конечно, талантливее был как композитор
но, блин, Корган - тоже не лыком шит. офигенный музыкант и компоузер

ПС. сильно не бесись:)
Re Diez77 Оракул (57144) хосспади Нвсть, чё ты трясешься как будто тебя на Бузовой спалили )) ---
А Ф Мыслитель (6746) 1 неделю назад
"Би-2". Сначала вроде бы нравились, хотела даже купить кассету с их песнями (тогда еще были кассеты), - но потом надоели: у них все песни оказались на один мотив (
Мефодий Оракул (97512) 1 неделю назад
"машина времени" А может все дело не в них, а в том, что я стал взрослым, с другим восприятием.