Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что лучше посмотреть из этих аниме

Елена Школа Ученик (153), закрыт 1 неделю назад
Что лучше дюрарара или тёмный дворецкий?
Лучший ответ
Glaedr Мудрец (10780) 1 неделю назад
"Дворецкий" хорош, но "Дюрарара" на две головы выше, так что её в первую очередь, а "Дворецкого" следом наверстаете.
Остальные ответы
Даниил Узваров Гуру (3010) 1 неделю назад
Тёмный Дворецкий, ну на вкус..
Anna Pushistyak Гуру (2559) 1 неделю назад
дюра для взрослых, дворецкий для школьников
Я хмммУченик (95) 1 неделю назад
Аниме вообще для спермотаксикозных школьников-подростков, не обольщайся, анимшник!!!
Елена Школа Ученик (153) Я хммм, ты там вопрос про вагиночку задавал? биомусор
1344556 Знаток (406) 1 неделю назад
Что за странные вопросы, что лучше посмотреть смотри все по очереди. Такое чувство что тебе осталось жить 2 дня и нужно посмотреть что то из этого.
Я хмммУченик (95) 1 неделю назад
Девушка смотрит аниме... Бедные будущее дети...
1344556 Знаток (406) Я хммм, Сейчас такие времена, за экраном может сидеть кто угодно.