Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нью Йорк! Как вам город? Работа, социум, жизнь??

Семён Мудрец (16191), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Lily of the valley Искусственный Интеллект (302247) 1 неделю назад
Безумно дорогой, охренительные налоги, все родственники американцы сбежали оттуда впереди собственного визга, простой пример - мы за дом той же квадратуры в Вашингтоне платим около 1600 в год налогов и то после повышения, было 1200, а они платили 12 тысяч в год . Поэтому нах нах ваш нью йорк. Он возможно неплох для начинающих мигрантов не знающих язык - несколько знакомых после выигрыша грин карт легко нашли там работу говоря только по-русски, но уже людям с профессией и образованием есть миллион мест получше и доходнее
Семён Мудрец (16191) 1 неделю назад
ну видимо, я могу только догадываться, дорого на Манхеттане, есть же более менее жилые массивы, для простого народа.. кроме Брайтана конешно
Lily of the valley Искусственный Интеллект (302247) Семён, они не жили на манхеттене, они жили в часе езды от нью йорка, на другой стороне от манхеттена- бейон, в бруклине . все что в штате нью йорк - все дорого, а родственники далеко не бедные- хирург, психиатр, айтишник в айбиэм на очень серьезной должности, преподаватель вуза- доктор наук и так далее- все разбежались кто в аризону кто в калифорнию кто в нью мексико, кто в каролину
sehr kompliziertМыслитель (8915) 1 неделю назад
ну если доходы 500 и более тыс $ то на аренду пофиг
sehr kompliziertМыслитель (8915) 1 неделю назад
ну если доходы более 300 тыс $ в год то пох на аренду
а если более миллиона то вообще вопрос закрывается автоматом, нью йорк город для состоятельных и успешных людей
Остальные ответы
Хена Полушубок Ученик (164) 1 неделю назад
Так же как и Женева. Хороша. Как в Магадане квартиру, машину и почку продам, обязательно приеду и сделаю точный обзор
Джорж Дауни Профи (816) 1 неделю назад
город моей мечты но пока только мечты
Desperate Оракул (80155) 1 неделю назад
Там явно уровень жизни лучше чем в России. Хотя насчёт экономики не знаю.
Семён Мудрец (16191) 1 неделю назад
Не то что лучше, там свободнее, живи как хочешь... всем пофиг)
Семён, Да, конечно, пофиг.. где вы такое слышали. Если громко включить музыку в квартире или доме, соседи сразу же пожалуются. А если сделать это во второй раз, вызовут полицию. Некоторые сразу зовут полицию, чтобы не связываться с разговорами. Заведите друга в NYC и поспрашивайте, как там живут.
Похожий на эхо Профи (801) 1 неделю назад
Я приехал из деревни
В этот крупный городок.
Очень трудно разобраться,
Где тут запад, где восток.

Небоскребы, небоскребы,
А я маленький такой...
То мне страшно, то мне грустно,
То теряю свой покой.

А вокруг - чужие люди,
А кругом - чужой народ,
От тоски глушу я водку,
Только водка не берет.

Ни товарища, ни друга,
Растворились, как в воде,
И никто здесь не поможет,
Если, скажем, ты в беде.

А кругом миллионеры -
Денег куры не клюют,
Между ними, как шакалы,
Люди бедные снуют.

Перепуганы до смерти
Все большие города -
Не гуляют в них по паркам
Люди ночью никогда.

То, гляди, тебя ограбят,
То, гляди, тебя убьют,
Похоронят как собаку
И молитвы не споют.

Хорошо везде на свете
Только там, где нету нас.
Я не знаю то, что будет,
Знаю только, что сейчас.

И брожу я одиноко -
Впереди - большой Бродвей.
Кто-то ездит на Ролс-Ройсах,
Я же прыгаю в "сабвей".

Очень часто, очень часто
Задаю себе вопрос:
Для чего, не понимаю,
Черт меня сюда принес?

Вилли Токарев "Небоскребы. небоскребы"
Семён Мудрец (16191) 1 неделю назад
лихие 90 ые наверно
Семён, тебя там и сейчас прирежут с такими твоими понятиями про США в целом и про НЙ в частности
Похожий на эхоПрофи (801) 1 неделю назад
Даже пораньше. Вилли Токарева туда каким-то макаром занесло. В 90-е приезжал в РФ, его активно показывали по ТВ. Но, Токарев - человек умный и порядочный не стал "прогибаться под новый мир" и его "закрыли". А жаль
Костя Искусственный Интеллект (157554) 1 неделю назад
Дорого и грязно, я бы там жить не хотел.
Кох Алина Просветленный (35340) 1 неделю назад
Ни за что не хотела бы там жить. Правда - Небоскребы, небоскребы! Давят на психику. Все эти авеню и стриты через равное количество метров - фу
Эмметт Браун Мастер (1337) 1 неделю назад
Так себе. Если сравнивать мегаполисы, то Сан Франциско лучше и интереснее. Но я предпочитаю маленькие уютные городки Калифорнии. Пало Алто, например.