Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как добиться повышенной твёрдости мышц?

Дядька из леса Лесов Профи (545), закрыт 1 неделю назад
Все говорят, что у бодибилдеров ненастоящие мышцы. Вялые. Как сделать чтобы они были как сталь?
Лучший ответ
Вадим Богданов Оракул (75437) 1 неделю назад
Эффект, о котором вы спрашиваете, зависит не от мышечной массы, а (не удивляйтесь) от крепости сухожилий - чем сухожилия прочнее, тем более жёсткой становится мышечная ткань. Как развивать сухожилия, можно посмотреть здесь или в других сайтах про сухожильные тренировки
https://www.youtube.com/watch?v=0SYmlUK9aXw
Дядька из леса ЛесовПрофи (545) 1 неделю назад
Спасибо, то что надо! Вот почему я на стройке хорошо бетонщиком работал - я выполнял удержания штанги!
Остальные ответы
. Мыслитель (5570) 1 неделю назад
тренироваться натурально
mixa Искусственный Интеллект (191794) 1 неделю назад
разумными тренировками и достигнув своего предела не пероходить на химию
Егор Кашин Мастер (1085) 1 неделю назад
Низкий процент жира = жёсткие мышцы
Регулярные тренировки дома или в зале = жёсткие мышцы
Генетика мезоморфа = жёсткие мышцы.
Первые два пункта важнее. Всё в сумме - получаешь стальные мускулы