Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не стреляет воздушка

- Ученик (125), закрыт 2 дня назад
Забился ствол mp 512 26ми пульками! Вытащили кое как.... Не стреляет теперь.... Что делать?
Лучший ответ
Андрюха. Высший разум (230539) 1 неделю назад
Отнеси её в оружейную мастерскую на диагностики.
Остальные ответы
Захар Топунов Ученик (112) 1 неделю назад
попробуй продуть ствол и под отверсти найти или подогнать палочку и протолкнуть пульки.
Владимир Иванов Мастер (1290) 1 неделю назад
Танцы с бубнами, лучшее средство
Сергей Искусственный Интеллект (147711) 1 неделю назад
В стену следует вбить два гвоздя из расчёта поставить винтовку на гвозди так, чтобы ствол был строго горизонтален и над полом находился в пределах метр тридцать - метр сорок. Горизонтальность ствола проверить уровнем. На расстоянии 2 метра 50 см, поставить стул, сесть на него и внимательно, желательно не моргая, смотреть утром и вечером на винтовку по полтора часа.
Если через неделю не заработает, нести мастеру для ремонта.
zayka973 Мастер (1217) 1 неделю назад
Только в мастерской помогут.
монголокацапугрофинн Мудрец (10552) 1 неделю назад
К шомполу припаять/приварить саморез, диаметром менее калибра ствола, и вынимай пули застрявшие, вкручивая в них (с казенной стороны) саморез.