Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Рыбалка !!!2020 год

апа ава Ученик (84), закрыт 2 дня назад
Кто знает разрешено ли в 2020 ловить селедку в волгограде? или она под запретом
Лучший ответ
Danila Lebeckiy Знаток (389) 1 неделю назад
Да, лови на здоровье
апа аваУченик (84) 1 неделю назад
а ну получается штрафа на нее нету?
Danila Lebeckiy Знаток (389) Не уверен конечно, но вроде бы нет. Это в советские времена была только лицуха на селедку.
апа аваУченик (84) 1 неделю назад
понял, спасибо!
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (209337) 1 неделю назад
Под запретом не селёдка, а сама рыбалка, благодаря ссыкливым чиновникам. А может просветлело в мозгах и разрешили.
Наш, хоть и отморозок, но рыбалку не запрещал.
jgjyu jgjyuПрофи (938) 1 неделю назад
так ему с куриными моСКами трудно уловить разницу!