Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Расчёт давления жидкости нужна помощь!)

dovo Ученик (120), закрыт 1 день назад
Для расчёта давления жидкостей нужно рассчитывать от границы жидкостей или от поверхности? Просто решаю задачу и не могу понять от чего брать высоту для расчёта от границы двух жидкостей или от от общей поверхности . Заранее спасибо!
Лучший ответ
Никанор Никаноров Просветленный (40604) 1 день назад
Т. е вы считаете что "верхняя" жидкость висит в воздухе и никуда не давит?
Комментарий удален
Остальные ответы
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (138459) 1 день назад
Если давление надо рассчитать на глубине h второй жидкости, а толщина верхнего слоя Н, то gρH+gρh