Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Может ли быть такое что у ребенка два родных отца, с биологической точки зрения?

Барабанов Ильятан Ученик (15), закрыт 1 день назад
Ну всем известно что детям передается что от мамы, что то от папы. Но что будет если родиться ребенок который будет иметь признаки не двух родителей, а трех?
Лучший ответ
mixa Искусственный Интеллект (190635) 1 день назад
такое уе есть. у женщины были дефектные метахондрии. для ребёнка взяли её яйцеклетку и спермотозойд отца но до оплодотворения из клетки удалили все метахондрии и заменили их клетками донора. ребёнок родился здоровым и у него 2 мамы и папа
Комментарий удален
Остальные ответы
андрей шишкин Гуру (4555) 1 день назад
даже если маму пялили одновременно пятеро-оплодотворится яйцеклетка от одного
АС_2ZERO Знаток (351) 1 день назад
Типо в два смычка сплюнули что-ли? фу
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (138459) 1 день назад
Увы, никак: только один сперматозоид может проникнуть в яйцеклетку!
Геля Снежная Просветленный (47003) 1 день назад
Это как? На одну яйцеклетку один сперматозоид приходится
Kommunist-odinochka None Просветленный (20774) 1 день назад
Это называется суперфекундация, встречается, например, у "2,4% пар близнецов". Так же, признаки не только одного отца встречаются в следствие телегонии - когда воздействие на организм женщины произошло при предыдущих половых актах (особенно первом), и элементы этого в некотором смысле сохранились в тканях/геноме женщины.
Комментарий удален
Kommunist-odinochka None Просветленный (20774) Омич, ну мужские половые элементы могут изменить обмен веществ в тканях женских органов, как бы "запрограммировать", сохранив, таким образом, свойства для последующего потомства.
Владислав Просветленный (37986) 1 день назад
Это Вы, батенька, фильма "Папаши" насмотрелись...