Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чем пожарить макарошки?))

Анечка Мудрец (10776), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
А М Мыслитель (9131) 6 дней назад
С грибами, а лучше с креветками в сливочно-чесночном соусе и посыпать сыром
Остальные ответы
Somers Оракул (96651) 6 дней назад
с мясом есстественно
Brian Griffin Мыслитель (8100) 6 дней назад
С тефтелями или сыром. Хотя с тефтелями лучше спагетти. А вообще макароны это универсальный гарнир
Татьяна Яковлева Искусственный Интеллект (136729) 6 дней назад
Хороший поворот)) Ни с чем, жареные макароны - убийцы фигуры)) Отвари и с сыром и зеленью употреби))
InFiniTy Man Ученик (191) 6 дней назад
С другими макарошками
Евгения ***** Оракул (88107) 6 дней назад
С мясом, рыбой, но без макарон. Не люблю их.
Daniyar Татипанов Гуру (4838) 6 дней назад
потом залить воды ( и все ( ваше блюдо готово (
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (353910) 6 дней назад
ни с чем.. просто сверху навалить вооооот такую гору тертого сыра