Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что это за команда? Какая уникальность именно этого состава и этого кубка?

оуСБГ Просветленный (40924), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
иван-иванов Просветленный (41173) 1 неделю назад
в вики нашел
может оно?
В 1967 году «Селтик» стал первым британским клубом и, на сегодняшний день, единственной шотландской командой, завоевавшей Кубок европейских чемпионов победив в финале миланский «Интернационале» со счётом 2:1.
В том же сезоне «кельты» выиграли все соревнования, в которых принимали участие: чемпионат Шотландии, Кубок Шотландии, Кубок лиги, Кубок европейских чемпионов, Кубок Глазго. Они уступили лишь в играх за Межконтинентальный кубок против аргентинского «Расинга», но формально это уже был следующий сезон (игры проходили в октябре-ноябре 1967 года).
14 из 15 членов этой команды «Селтика» родились не далее чем за 10 миль от домашней арены «кельтов» — стадиона «Селтик Парк»
оуСБГПросветленный (40924) 1 неделю назад
Ну, да они все из Глазко были
Остальные ответы
Хена Полушубок Ученик (164) 1 неделю назад
Это первая сборная моей любимой Чечени. А кубок за победу над Россией
Лёха Помидоркин Ученик (224) 1 неделю назад
Видимо, Селтик 66-67, первый кубок европейских чемпионов в Великобритании
И состав чисто шотландский
оуСБГПросветленный (40924) 1 неделю назад
Хороший ответ, но на счёт состава не полный
Лёха Помидоркин Ученик (224) Тренер мб тоже шотландец