Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возле какого мужчины, женщина всегда будет выглядит умнее?

Frank heart Мудрец (18294), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
~Burnt by the Sun~ Просветленный (23033) 1 неделю назад
Возле любого, мадмуазель!
*********************************
Приветик!
Остальные ответы
999 999 Мастер (1544) 1 неделю назад
Возле умного и не гулящего.

Хотя общество сейчас сходит с ума, и у каждого свое в голове, поэтому, для кого то она будет дурой.

По сути не важно как ты выглядишь в обществе, и что о тебе думают, главное казаться умной и нравится, своим близким людям и мужу.
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (215363) 1 неделю назад
наверно тот, кто не по погоде одет Например в тулуп и шапку ушанку одетый мужчина если
Дама без камелий Просветленный (33636) 1 неделю назад
Давайте лучше заменим на утверждение - женщина всегда будет выглядеть умнее. И запустим в голове такую установку. Тогда не важно, какой рядом мужчина.
анатолий подплетний Оракул (59132) 1 неделю назад
Ну понятно возле спокойного молчаливого и сильного своим торсом!!
passer-by Искусственный Интеллект (107064) 1 неделю назад
Вряд ли ты захочешь с ним идти по жизни ...