Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете ли Вы определить уровень эмпатии у тех людей, с которыми общаетесь здесь?

Станислава Искусственный Интеллект (209908), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Фархат Халиков Мудрец (17481) 1 неделю назад
Можно, по уровню задаваемых ими вопросами или ответами.
Остальные ответы
Sceptic Ratio Просветленный (35700) 1 неделю назад
эмпатии нет, можем симпатии
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348414) 1 неделю назад
Добрый день! Как определить? если никого тут реально не знаешь)?
СтаниславаИскусственный Интеллект (209908) 1 неделю назад
Добрый день! Ну такие как Вы давно здесь, наблюдательны. Думаю, что у Вас все же есть свои оценки
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348414) Станислава, уважаемая Станислава) я уже два вопроса в лидерах сегодня, как раз, им (о ком Вы повествуете, ибо масса - психо-патов, а не эмпатов) посвятила. Добро пожаловать в мои два лидера! Будет интересно выслушать Ваше мнение. Приятного общения и выходных!
СтаниславаИскусственный Интеллект (209908) 1 неделю назад
Рада видеть Вас и ваши вопросы .
Catherine the Great Искусственный Интеллект (348414) Взаимно) спасибо за Ваши развёрнутые ответы)
СтаниславаИскусственный Интеллект (209908) 1 неделю назад
Какая прелесть! Цветы это моя любовь, они так помогают видеть прекрасное в нашей жизни
Desperate Оракул (79675) 1 неделю назад
Ага, она только у тех кто друг с другом нашёл общий язык вот и всё.
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (215363) 1 неделю назад
да ни с кем я не общаюсь здесь Если кто пишет здесь мне оскорбления -шлю жалобу
Равиль Просветленный (22092) 1 неделю назад
Ага можно, с закрытыми глазами можно сказать, что по большому счёту всем пофиг на чувства друг друга, впрочем как и в реальной жизни.
∞ Mr. Infinity ∞Профи (605) 1 неделю назад
Наxyй иди, овцeëбское фуëбище
Равиль Просветленный (22092) ∞ Mr. Infinity ∞, мда... обидела тебя жизнь.
Мужик С Веслом Оракул (57568) 1 неделю назад
Важно понимать, что некоторые тут не люди, а просто скрипт на питоне. Так что тут речь не об уровне эмпатии, а вообще про тестТьюринга