Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в России многие считают, что Вторая Мировая война закончилась 9 мая 1945 года? Почему именно эта дата ?

Елизавета Шалашикова Ученик (161), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Специалист, работающий на себя Просветленный (37947) 1 неделю назад
Потому что она закончилась не там, где хотелось бы сталинистам.
Остальные ответы
Владимир Игроман Знаток (251) 1 неделю назад
Потому что закончилась вов и многие считают это концом второй мировой. Знают только что мы воевали с немцами но мы воевали ещё с японцами
Нателла Поладова Мыслитель (7238) 1 неделю назад
Нет, вторая мировая война закончилась капитуляцией Японии
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (399513) 1 неделю назад
...некоторые считают вторую мировую и Великую Отечественную одним событием
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (204040) 1 неделю назад
Лиза, Вы без роду и без племени.
Елизавета ШалашиковаУченик (161) 1 неделю назад
Ну так пи#дуйте в своё племя ))
Елизавета Шалашикова, +++
Irina PolyakovaИскусственный Интеллект (204040) 1 неделю назад
Спасибо за ответ
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (111744) 1 неделю назад
Чтобы не как у всех, а то спросят - Почему у вас заканчивается, как у всех, а начинается 22 июня? А 1 сентября 1939 года ...
Ольга Веснина Просветленный (29414) 1 неделю назад
Потому что 9мая 1945года была обьявлена капитуляция Германии.

Япония капитулировала 2 сентября 1945г.
Елизавета ШалашиковаУченик (161) 1 неделю назад
9 мая 1945 года Вторая Мировая война не закончилась
Кстати Акт о капитуляции Германии, про который вы говорите:
Дата подписания 7 мая 1945 года
Дата вступления в силу 8 мая 1945 года
При чём тут 9 мая ?
Ольга Веснина Просветленный (29414) Внимательно читайте о Японии. Народу обьявили о капитуляции 9 мая1945г.
Дао Просветленный (45904) 1 неделю назад
Потому что ужасающе безграмотны.
Она и начилась у них 22.06.41
По горшкам, дежурный Оракул (50550) 1 неделю назад
9 мая 1945г. закончилась, великая отечественная, начавшаяся 22 июня 1941.
2 сентября 1945, вторая мировая, начавшаяся 1 сентября 1939г.