Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно отполировать старое оргстекло?

Александр Ученик (227), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Gotyk Искусственный Интеллект (188586) 1 неделю назад
В автосервисе, где полируют фары...
Остальные ответы
василий терехов Просветленный (46840) 1 неделю назад
Нагревом, только не перестарайся .
Somers Оракул (96928) 1 неделю назад
сильно это не поможет, потому что будет линза
Игорь Сатонин Мудрец (19762) 1 неделю назад
Там, где стоишь.
Войлок и паста ГОИ.
станислав прачкис Просветленный (42573) 1 неделю назад
Навряд ли кто будет заниматься такой фигнёй. А если возьмётся будет очень дорого. Ручной труд.
Doc Johnson Гений (67572) 1 неделю назад
Сам.... только не вздумай использовать пасту ГОИ, понаписали тут....
оргстекло - это акриловый полимер, пата ГОИ для него слишком мелкодисперсная, и кроме того, акрил как любой пластик частично пористый, ты эту зелень, въевшуюся в пластик при полировке, потом не отмоешь.
акриловый пластик полируется пемзой, нанесенной сначала на войлок, потом на спец. тряпичный круг, окончательная полировка проводится тряпичным кругом уже без пемзы.
по большому счету - замучаешься, кроме того, без шлифмотора - пустая трата времени