Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хороши жить, когда другим плохо - честно ли это?

Злой Высший разум (9016535), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (204040) 1 неделю назад
Нищим подаю. У храма. Христианский долг.
Остальные ответы
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (215363) 1 неделю назад
ну я не центр вселенной -если кому то плохо -то почему обязательно должно быть плохо мне?
Алекс Лидер Оракул (63234) 1 неделю назад
Да, честно, но поделиться не грех
Фархат Халиков Мудрец (17481) 1 неделю назад
Да честно. Каждый свои мир создаёт сам! Что построил, то и получаешь!