Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Возможна ли реакция Cu+Na2O=CuO+2Na?

Илья Костарев Знаток (475), закрыт 20 часов назад
Вроде как, в вакууме при высокой температуре, натрий должен испаряться, поэтому реакция идёт, или я чего-то не догоняю.
Дополнен 1 день назад
Есть способ восстановления натрия кальцием, так что ряд напряжений не всегда применим.
Лучший ответ
Владислав Просветленный (37986) 1 день назад
Реакция сдвинута в сторону исходных веществ, как ее не грей.
Комментарий удален
Владислав Просветленный (37986) Был бы я преподом физхимии - заставил бы посчитать, при каком давлении и температуре это возможно... А в системе оксиды натрия меди медь натрий возможны и некоторые другие реакции...
Остальные ответы
Омич Оракул (63613) 1 день назад
нит
только наоборот
см ряд активности металлов
Комментарий удален
Омич Оракул (63613) удачи в опытах
Эд Ага так и написал Мыслитель (8510) 1 день назад
И давно у меди валентность 2?
Комментарий удален
Комментарий удален
Эд Ага так и написал Мыслитель (8510) Омич, старею.