Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что закаляет дух человека, что его (ее) ничем потом не поломать, как сталь)?

Catherine the Great Искусственный Интеллект (348414), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Станислава Искусственный Интеллект (209908) 1 неделю назад
Как не парадоксально именно несчастья, страдания вырабатывают желание бороться и выдержать даже то, что вначале кажется невозможным Именно в трудных ситуациях и закаляется человек, если он не сломился совсем
Остальные ответы
Шанс Садовник Просветленный (25605) 1 неделю назад
Как быть тем, у кого Дух блокирован? Или, того хуже... совсем не предусмотрен природой?