Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я обнаружил что несколько лет тупо плыву в потоке контента, не замечая ничего вокруг. Как же так?

ВАСИЛИЙ Ученик (137), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Sceptic Ratio Просветленный (35700) 1 неделю назад
Таки, глядя какой контент, в котором плывёшь. Если молочные реки и шоколадные берега, то можно потерпеть.
Остальные ответы
Desperate Оракул (79675) 1 неделю назад
Наверно что-то не так.
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (215363) 1 неделю назад
жить тупо не бывает -каждый миг закономерен -вы в каждый в миг выполняете максимум что возможно в данный момент
010101010101 Оракул (60770) 1 неделю назад
это да.. в этом смысле комп намного хуже телека ))